Практика для студентов вузов и колледжей

В наших гостиницах есть возможность прохождения практики для студентов колледжей и ВУЗов в различных департаментах:

  • кухня,
  • хозяйственный отдел,
  • оздоровительный центр,
  • служба приема и размещения,
  • служба консьержей (консьерж-бар для VIP гостей),
  • ресторанная служба,
  • отдел продаж и маркетинга,
  • отдел организации мероприятий,
  • отдел информационных технологий ,
  • HR,
  • бухгалтерия и финансы,
  • инженерная служба.

Условия прохождения практики:

  • Срок прохождения практики - от 1 месяца. Практика неоплачиваемая.

  • Обязательным документом для выхода на практику является договор, заключенный между учебным заведением и гостиницей.

  • Для прохождения практики в таких отделах, как кухня, ресторанная служба, служба приема и размещения, хозяйственный отдел, служба консьержей, оздоровительный центр, обязательно требуется оформление медицинской книжки до момента выхода на практику.

Прохождение практики в наших гостиницах - это хороший способ проверить свои силы и посмотреть, как работает гостиница изнутри. В случае успешного прохождения практики при наличии вакансий возможно трудоустройство:)

Если Вы заинтересованы в прохождении практики, необходимо позвонить по телефону (495)937-08-96 или связаться по электронной почте hr@imhs.ru.

 

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКАНТЫ 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА

Лучшим практикантом II квартала 2016 года отеля Marriott Aurora стала Роджерс Анастасия (Бухгалтерия) из ГАПОУ МОК им. В. Талалихина 

"За период своей практики в нашем отделе, Настя  очень активно помогала всем сотрудникам, выполняла большой объем работы, и, что немаловажно, очень качественно и быстро. В отсутствие кого-либо из сотрудников, она по максимуму замещала коллегу. Спасибо Насте за ее работу, без сомнений, она заслуживает звания Лучший практикант II квартала".

 

 

 

 

Лучшим практикантом 2015-2016 учебного года отеля Holiday Inn Suschevsky стала Налян Генчай (Служба приема и размещения) из МГЛУ

 "Налян с первых дней показала себя с лучшей стороны: любознательная, вежливая в общении с гостями и коллегами, готова выполнить все поручения. Уже через неделю после начала практики выходила в качестве самостоятельного сотрудника и прекрасно справилась с возложенной на нее ответственностью.

 Мы желаем Налян развития и успешной карьеры в избранном направлении".

 

 

 

Лучшим практикантом III квартала 2016 года отеля Holiday Inn Suschevsky стала Фаткуллина Рафаэлла (Прачечная) из 1-ого МОК

"Старание, трудолюбие и интерес к получению новых знаний на практике, которое проявляла Рафаэлла невозможно было не заметить. К работе Рафаэлла относится, как к возможности узнать и попробовать что-то новое и реализовать, применить что-то новое. Уверена её ждёт замечательное будущее, поскольку она открыта навстречу знаниям и возможностям. Очень позитивный и трудолюбивый человек. Благодарим Рафаэлу за за её вклад в работу отдела и желаем успеха и развития".

 

 

 

 

Лучшим практикантом II квартала 2016 года отеля Holiday Inn Lesnaya cтала Дарья Семыкина (Отдел бронирования) из 1-ого МОК

 "Дарья, пожалуй, один из самых сильных практикантов, который был у нас. Для меня было большим удовольствием наблюдать, какими семимильными шагами она усваивала то, на что у некоторых уходил не один месяц, с какой жаждой и неподдельным интересом она впитывала знания и тут же претворяла их. Считаю, что вышеупомянутые качества очень важны для нашей работы, в нашем отделе, и сотрудники, ими обладающие, – ценный ресурс. Даша очень помогала нашему отделу, особенно в июне, в пик активности. Помимо всего прочего, она организованна, собрана, работоспособна. Несмотря на юный возраст, приятно видеть столь высокую степень ответственности и сопереживание к нашему общему делу. Даша – ты великолепна! Спасибо тебе за эти часы настоящей рабочей практики."

 

 

 

 

Лучшим практикантом II квартала 2016 года отеля Marriott Grand стала Лидия Орлова (Комбинат общественного питания) из РАНХиГС

 "За время прохождения практики в КОП Лидия  проявила такие качества, как трудолюбие, пунктуальность, настойчивость в овладении необходимыми знаниями и навыками, способность работы в команде, чувство ответственности и полной самоотдачи при выполнении поставленных задач. Участвуя в ежедневной работе, полностью узнала работу отделов КОП. Ознакомилась с различными видами сервировки, используемых приборов и видов стекла.  Подготавливая фуршеты, расширила свои знания в методике накрытия и декодирования буфетных линий, передвижных баров, кофейных и чайных столов. Учитывая тот факт, что наша работа – это, прежде всего работа с людьми, где важным признаком профессионализма считается владение коммуникативной техникой общения, хотелось бы отметить ее гибкость, вежливость, искреннее желание помочь в любой ситуации. Хотелось бы отметить способность к обучению, легкоуправляемость, гибкость, коммуникабельность, а главное настойчивость и стремление узнать как можно больше нового и необычного из того, что используется в современных ресторанных технологиях. Хотелось бы поблагодарить Лидию за хорошую работу."

 

 

 

 

 

Лучшим практикантом II квартала 2016 года отеля Marriott Tverskaya стала Юлия Голованова (Служба гостиничных услуг) из МФПУ "Синергия"

 "Юля очень работоспособная. За время практики успела поработать и горничной и супервайзером. И везде показала себя наивысшим образом. Сработалась с ребятами и пришла к нам работать. Юля прекрасный образец лучшего практиканта."

 

 

 

 

 

 

 

Лучшим практикантом I квартала 2016 года отеля Marriott Tverskaya стал Павлович Игорь (Кухня) из ГБПОУ Колледж "Царицыно"

 "Игорь показал себя ответственным, старательным и исполнительным учеником, побывал на всех станциях кухни, начиная от служебного кафетерия, холодного цеха и горячего цеха. Очень хочется видеть побольше таких учеников у нас на производстве."

 

 

 

 

 

 

 

Лучшим практикантом I квартала 2016 года отеля Marriott Grand стала Дарья Галашина (Служба персонала) из МГЛУ

 "Дарья проходила практику в службе персонала с конца февраля до конца марта. За это время она проявила себя с исключительно хорошей стороны: понимала все задания с полуслова, выполняла их быстро и на высоком профессиональном уровне. Поручая Даше выполнение работы, можно было быть совершенно уверенным, что всё будет сделано блестяще и без каких-либо задержек. Она всегда была готова помочь любому сотруднику не только службы персонала, но и сотрудникам из других отделов. Хотелось бы поблагодарить Дашу за её помощь, она безусловно заслуживает звания Лучшего практиканта."

 Лучшим практикантом IV квартала 2015 года отеля Holiday Inn Suschevsky стала Елизавета Будницкая (Служба приема и размещения) из César Ritz Colleges Switzerland

 "Елизавета провела у нас на практике месяц и отлично проявила себя. Особенно примечательно то, что Лиза проходила практику в нескольких отделах и смогла удачно применить опыт, полученный при работе с нашими коллегами. Она сразу освоила всю необходимую информацию и очень помогла нашему отделу, работая как абсолютно самостоятельная единица коллектива. Хочется отметить профессиональный и ответственный подход к выполнению всех поручений".