Хилтон Москоу Ленинградская

ул. Каланчевская, д.21/40

Гостиница Хилтон Москоу Ленинградская является первым в России отелем всемирно известной гостиничной сети Hilton.  Гостиница Хилтон Ленинградская (пять звезд) была открыта в 2008 году и располагается на месте бывшей гостиницы Ленинградская (три звезды) в одной из семи известных сталинских высоток столицы. В результате проведения реконструкции интерьер гостиницы Ленинградская полностью изменился и количество номеров сократилось. При этом гостиница сохранила внешний монументальный облик и по праву считается архитектурным памятником Москвы.

Отель Хилтон Москоу Ленинградская является одним из престижнейших отелей Москвы. Гостиница предлагает отдыхающим 273 номеров, различающихся дизайном и размерами - от 33 кв.м. до 87 кв.м. Во всех номерах гостиницы установлена система климат-контроля, предоставляется доступ в Интернет, имеется плазменный телевизор, мини-бар и сейф. Гостиница Хилтон Москоу Ленинградская предлагает своим гостям услуги салона красоты, фитнес-центра и СПА-салона. Гостям из деловых кругов отель предлагает услуги бизнес-центра и переговорные комнаты. Гостиница Хилтон Москоу Ленинградская имеет развитую инфраструктуру, что позволяет гостям пользоваться всем спектром услуг, не покидая территории гостиницы. В здании гостиницы расположен ресторан «Janus», лобби-бар, бар «Ленинград», магазин сувениров, пункт обмена валют. Гостиница расположена рядом с Садовым кольцом Москвы, что позволяет отдыхающим быстро добраться в центр города и увидеть знаменитые исторические и архитектурные памятники столицы.

Свой нынешний статус гостиница обрела в результате серьезных преобразований, начиная с детальной реконструкции и заканчивая усовершенствованием сервиса. «Hilton» на протяжении многих лет улучшает стандарты. Это самая первая гостиничная сеть, которая превратилась из посредственных маленьких гостиниц в современные шикарные отели. В то время как весь мир идет в ногу с развитием высоких технологий, «Hilton» придает все большее значение вкладу людей в развитие: коллег, гостей, поставщиков, партнеров. В программе мотивации сотрудников отеля есть как материальные виды поощрения, так и неосязаемые специальные стандарты в обучении и развитии, в эффективных коммуникациях, а также зарплата, льгот ы, привилегии и многое, необходимое для роста, развития и удовлетворенности на протяжении всего сотрудничества с «Hilton».

Счастливый сотрудник – счастливый гость!