Интервью с Менеджером службы бронирования Hilton Moscow Leningradskaya Полиной Кулик

Сегодня мы бы хотели поделиться с вами интервью с нашим сотрудником, Менеджером службы бронирования Полиной Кулик. Полина присоединилась к команде гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya в 2012 году, и сразу же завоевала уважение и любовь со стороны коллег .

Полина имеет огромный опыт в сфере гостеприимства, и прошла уже большой карьерный путь в нашей гостинице. Сегодня мы бы хотели поговорить с Полиной о секрете ее успеха, о том, какими качествами должен обладать человек сферы гостеприимства и о роли команды в гостиничной сфере.

  • Полина, добрый день! Расскажи нам, пожалуйста, как ты начинала свой карьерный путь в нашей гостинице?

- В 2012 году я посетила «День открытых дверей» в одной из гостиниц Интерстейт, где и произошло мое знакомство с гостиничной сферой. Окунувшись в атмосферу гостеприимства, узнав о структуре и функциях гостиницы, я приняла решение в тот же день пройти собеседование в один из департаментов. Изначально рассматривала работу в гостинице, как временную, на летний период. На тот момент я заканчивала 5 курс Института, впереди предстояла работа над дипломным проектом, и дальнейшую карьеру я планировала связать со сферой Туризма. По результатам собеседования меня приняли в отдел бронирования гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская на позицию агента по бронированию. Оказалось, работа в гостинице невероятно увлекательна, и я почувствовала желание развиваться именно в этой сфере.

  • Уже пройдя столь  долгий и насыщенный путь в карьере, заняв менеджерскую позицию, можешь ли поделиться, в чем же секрет успеха?

- У каждого своя история и ключ к успеху. Тут нет стандартного рецепта. За основу я бы взяла упорство, желание развиваться и веру в себя, а далее советую приправить своими «секретными ингредиентами». 

  • Мы все знаем, что гостиничная сфера крайне специфична и далеко не каждого человека наша сфера готова принять. По твоему мнению, каким перечнем качеств должен обладать человек, который мечтает работать в гостиничной индустрии?

- Это во многом зависит от департамента и направления деятельности, которую ты выбираешь. В каждом подразделении я бы выделила свои ключевые качества и навыки. В отделе продаж, например, это амбициозность, твердость характера, коммуникабельность, здоровый соревновательный дух. Для сотрудников службы приема и размещения особенно важна улыбка, это один из главных инструментов их работы,  дружелюбие, и умение мгновенно справляться с неудачами.  

  • На данный момент мы наблюдаем значительный  рост интереса со стороны студентов, которые хотят  проходить практику в гостинице. Есть ли у тебя какие-либо критерии при отборе студентов; кого бы ты хотела видеть в рядах наших практикантов?

- У меня действительно есть определенные ожидания при отборе новых сотрудников в команду. Мне важно, чтобы в коллективе была атмосфера гармонии, доверия и комфорта. Поэтому я обращаю внимание не только на профессиональные навыки, но и на человеческие качества, среди которых я бы выделила толерантность, стремление к саморазвитию, отзывчивость, умение слушать и способность радоваться победам других.

  • Вопрос, который, наверное, интересен многим «новичкам» в гостинице – с какими трудностями придется столкнуться в первые месяцы практики/работы в гостинице?Есть ли возможности избежать, преодолеть или минимизировать их?

- Конечно, новая сфера деятельности это в определенной степени стресс. Нужно быть готовым к режиму многозадачности, сохранять веру в свои силы в потоке новой информации. По истечению некоторого времени вы обязательно почувствуете уверенность в себе, и стремление к новым задачам.

  • Наверное, многие согласятся, что команда в гостинице играет огромную, если вообще не самую важную роль. Можешь поделиться с нами, как ты считаешь, что самое важное в построении успешной команды?

- Банально, но важно, чтобы каждый сотрудник был на «своем месте». Задача руководителя правильно определить потенциал каждого и задать правильное направление его деятельности. Один из основополагающих моментов – сплотить, зажечь всех одной идеей, чтобы все двигались к единой цели. На примере нашей гостиницы, мы уделяем большое внимание данному вопросу. Со стороны службы персонала и каждого руководителя ведется непрекращающаяся, качественная работа, направленная на укрепление нашей команды. 

  • Сейчас все находятся в прекрасном предновогоднем настроении, может быть ты хочешь что-нибудь всем пожелать в следующем Новом году?

- В Новом Году желаю вам неугасающей энергии, оптимизма, успехов и новых стремлений! Желаю, чтобы вера в собственные силы не покидала вас ни при каких обстоятельствах! Пусть во всем сопутствует удача, и в жизни остается место для Мечты!